Психолог
Темы курсов повышения квалификации |
Объём часов |
Форма обучения |
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях современной школы» |
108 |
Очно-заочная |
Беседа как форма работы с «трудными» подростками |
48 |
Очно-заочная |
«Особенности и основные принципы организации работы с «трудными» подростками» |
108 |
Очно-заочная |
«Формирование экономической грамотности у детей и их родителей через составление семейного бюджета» |
16 |
очная |
«Технологии родительского образования как механизм развития личности, семьи, социума» |
48 |
Очно-заочная |
«Азбука семьи» - предмет дополнительного образования для подростков», |
108 |
Очно-заочная |
«Ассоциативно-проективные методы как технология развития личности» |
108 |
Очно-заочная |
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в рамках реализации основных направлений ФГОС в дошкольных образовательных организациях» |
72 |
Очно-заочная |
«Психология эмоций: основы профилактики и коррекции эмоционального неблагополучия» |
108 |
Очно-заочная |
«Родительское образование взрослых и детей как основа профилактики социального сиротства» |
108 |
Очно-заочная |
«Технологии духовно-нравственного воспитания обучающихся и их родителей» |
108 |
Очно-заочная, дистанционная |
«Арт-техники как инструмент диагностики и развития личностных качеств» |
16 |
Очная |
«(не)Идеальный педагог. Факторы, препятствующие развитию компетентности» |
16 |
Очная |
«Дошкольные возрастные кризисы: методы работы с детьми и родителями» |
16 |
Очная |
«Формирование и поддержка учебной мотивации: системный подход» |
16 |
Очная |
«Психологические аспекты работы с группой» |
24 |
Очная |
«Семья как система: условия гармонизации отношений» |
24 |
Очная |
«Психологическая компетентность педагога в условиях современного образования» |
24 |
Очная |
Организация развивающей среды в образовательной организации |
24 |
Очная |
«Командообразование в классе как профилактика психологического и социального неблагополучия» |
24 |
Очная |
«Профилактика эмоционального выгорания у педагогов» |
24 |
Очная |