Академия
родительского
счастья
 

Необязательные подсказки для межведомственной команды

·       Заседания команды должны быть регулярными: 1 раз в месяц, Желательно в один и тот же день, например, последний четверг месяца. Возможность заблаговременно учитывать это при планировании рабочего времени позволит повысить явку участников. При этом отпадает необходимость затраты времени на оповещение членов команды.

 ·       Встречи команды рекомендуется проводить на базе районного информационно-методического центра родительского образования и просвещения.

 ·       Создать в мессенджерах (ВКонтакте или Viber) беседу членов команды в целях оперативного информирования команды по различным организационным вопросам, рассылки материалов по проекту и общения.

 ·       На первых встречах договориться о правилах взаимодействия и этике общения в команде.

 ·       Распределить функции в команде: ответственный за ведение портфолио района, ответственный за предоставление материалов на информационные ресурсы проекта, ответственный за подготовку формы сведений по организации родительского образования и т.п.

 ·       Начинать каждую встречу команды с рассмотрения результатов решений, принятых на последнем заседании.

 ·       Включить в состав команды представителя районного родительского комитета и тьютора по родительскому образованию.

 ·       Привносить элементы неформального общения в заседания команды в целях сплочения коллектива и повышения эффективности взаимодействия, а, следовательно – и результатов общего труда: чаепитие, сюрпризные моменты, небольшие сувениры по датам, поздравление именинников и др.

 

·       Для повышения эффективности работы команды полезно познакомиться с материалом из книги Джона Линкольна «17 цитат для моментальной стимуляции командной работы в случае потери единства». Поработать с данным материалом на одном из заседаний, используя приём толкового словаря: всем раздать по одной цитате (или по микрогруппам), дать время на размышление, а потом предложить каждому зачитать и прокомментировать – как он понимает смысл высказывания, остальные члены команды дополняют друг друга. Или используя приём работы с тезисами: зачитать и прокомментировать – согласен с высказывание или нет, и пояснить почему.